PARALLEL.RU - Новости, выпуск #400 [02/02/2016]

News of PARALLEL.RU par-news на list.parallel.ru
Вт Фев 2 16:10:45 MSK 2016

Информационно-аналитический Центр по параллельным вычислениям - PARALLEL.RU
НИВЦ МГУ, при поддержке Российского Фонда Фундаментальных Исследований
http://parallel.ru, e-mail: parallel на parallel.ru, тел. (495) 939-2347
Руководитель проекта: чл.-корр. РАН Вл.В.Воеводин (voevodin на parallel.ru)
Почтовая рассылка о новостях сервера. Выпуск 400. 2 февраля 2016 г.
-------------

С 27 июня по 3 июля 2016 года в г. Пермь состоится XVIII Международная
конференция по методам аэрофизических исследований (ICMAR 2016).
http://conf.nsc.ru/icmar2016

-------------

Отделение программных продуктов и сервисов Intel и
Научно-исследовательский Вычислительный Центр МГУ приглашают Вас принять
участие в семинаре Intel Software 2016, посвященному современным
высокопроизводительным вычислениям, который состоится 9 февраля 2016
года с 9:00 до 13:00 в конференц-зале НОЦ "Суперкомпьютерные технологии"
МГУ по адресу Ленинские горы, МГУ, д.1, стр. 52, 2й учебный корпус
(южный вход). Заявки на регистрацию и вопросы, касающиеся участия,
адресуйте Галине Санжарлинской (galina.sanzharlinskaya на intel.com).

-------------

+ Европейский консорциум ExaNeSt организован с целью создания архитектур
суперкомпьютеров экзафлопсного уровня.
http://www.ics.forth.gr/index_main.php?l=e&n=5&id=85

+ Выпущена версия 17.0 программного обеспечения для инженерного
моделирования ANSYS.
http://www.ansys.com/About-ANSYS/News-Center/01-27-16-ANSYS-Unveils-Release-17-0

+ 80 миллионов ядрочасов на суперкомпьютере Titan Cray XK7 выделены
Princeton Plasma Physics Laboratory для астрофизических исследований.
http://www.pppl.gov/news/2016/01/pppl-team-wins-80-million-processor-hours-nations-fastest-supercomputer

+ В University of Texas суперкомпьютеры используются для борьбы с лимфомой.
https://www.tacc.utexas.edu/-/fighting-lymphoma-cancer-with-genomics-and-supercomputing

+ Суперкомпьютер Cray XK7 Titan, установленный в Oak Ridge Leadership
Computing Facility, используется для изучения раковых опухолей.
https://www.olcf.ornl.gov/2016/01/26/titan-targets-tumors/

+ В Nagaoka University of Technology будут установлены суперкомпьютеры
SGI UV 300 и SGI UV 30EX.
http://www.sgi.com/company_info/newsroom/press_releases/2016/january/nagaoka.html

+ Суперкомпьютер Comet используется для моделирования
металлоорганических соединений.
http://www.sdsc.edu/News%20Items/PR20160122_chemical_compound.html

+ Gauss Centre for Supercomputing распределяет 950 миллионов ядрочасов
на суперкомпьютере SuperMUC между немецкими исследовательскими проектами.
http://www.lrz.de/aktuell/ali00360.html

+ Суперкомпьютеры Cray XC30, установленные в European Centre for
Medium-Range Weather Forecasts, будут обновлены до Cray XC40.
http://investors.cray.com/phoenix.zhtml?c=98390&p=irol-newsArticle&ID=2131739

+ Выпущена версия v6.1 параллельного варианта программного обеспечения
для гидродинамических расчётов FLOW-3D/MP.
http://www.flow3d.com/flow-science-releases-flow-3dmp-v6-1

+ Выпущена версия 7.2 программного обеспечения Bright Cluster Manager.
http://www.brightcomputing.com/news/bright-computing-releases-version-7.2-of-bright-cluster-manager-for-hpc-bright-cluster-manager-for-big-data-and-bright-openstack

+ В Mississippi State University суперкомпьютерное моделирование
используется для предсказания наводнений.
http://www.msstate.edu/newsroom/article/2016/01/msu-computer-simulations-may-help-states-predict-flooding/

+ В University of Edinburgh построен маленький компьютер Wee ARCHIE для
демонстрации принципов работы суперкомпьютера ARCHER.
https://www.epcc.ed.ac.uk/news/digital-dinosaurs-put-bite-sized-supercomputer-through-its-paces

+ Суперкомпьютер Lonestar 5 Cray XC40 с пиковой производительностью 1.25
PFlop/s, установленный в Texas Advanced Computing Center, запущен на
полную мощность.
https://www.tacc.utexas.edu/-/texas-researchers-get-a-texas-sized-supercomputing-upgrade