PARALLEL.RU - Новости, выпуск #402 [15/03/2016]

News of PARALLEL.RU par-news на list.parallel.ru
Вт Мар 15 15:04:05 MSK 2016

Информационно-аналитический Центр по параллельным вычислениям - PARALLEL.RU
НИВЦ МГУ, при поддержке Российского Фонда Фундаментальных Исследований
http://parallel.ru, e-mail: parallel на parallel.ru, тел. (495) 939-2347
Руководитель проекта: чл.-корр. РАН Вл.В.Воеводин (voevodin на parallel.ru)
Почтовая рассылка о новостях сервера. Выпуск 402. 15 марта 2016 г.
-------------

14-16 декабря 2016 года в Гранаде (Испания) состоится International
Conference on Algorithms and Architectures for Parallel Processing
(ICA3PP 2016).
https://www.arcos.inf.uc3m.es/wp/ica3pp2016/

Обращаем внимание на семинар Supercomputing Co-Design Technology
Workshop (SCDT-2016), проводящийся в рамках данной конференции.
http://agora.guru.ru/display.php?conf=SCDT

-------------

Возобновляет свою работу семинар "Суперкомпьютерные технологии в науке,
образовании и промышленности". На первом семинаре весеннего семестра (21
марта, 16:30) состоится награждение победителей и лауреатов конкурса
проектов пользователей Суперкомпьютерного центра МГУ, использовавших в
2015 году ресурсы графических ускорителей суперкомпьютеров "Ломоносов" и
"Ломоносов-2" (http://ccoe.msu.ru/ru/node/80). Победители конкурса
выступят с докладами:
- Суплатов Д.А. "Поиск новых путей регуляции функциональных свойств
ферментов с использованием высокопроизводительных вычислений"
- Хренова М.Г. "Моделирование механизмов фотохимических процессов в
фоторецепторных и флуоресцентных белках"
- Шустов П.И. "Моделирование рассеяния заряженных частиц в сильных
неоднородностях токового слоя Земли"
Как обычно, с 16:00 - чай, кофе.
http://agora.guru.ru/sct

-------------

+ В Commonwealth Scientific and Industrial Research Organisation
(Австралия) будет установлен суперкомпьютер Pearcey производства Dell.
http://www.dell.com/learn/us/en/uscorp1/press-releases/2016-03-14-australia-customer-csiro-uses-dell-hpc-supercomputer

+ Суперкомпьютерные ресурсы NCSA используются для обработки космических
изображений.
http://www.chicagotribune.com/suburbs/aurora-beacon-news/news/ct-abn-fermilab-show-st-0310-20160309-story.html

+ Суперкомпьютер Titan Cray XK7 используется для моделирования
возникновения Вселенной.
https://www.olcf.ornl.gov/2016/03/08/illuminating-the-universes-ignition/

+ В ŠKODA AUTO установлены суперкомпьютер SGI UV и два суперкомпьютера
SGI ICE.
http://www.sgi.com/company_info/newsroom/press_releases/2016/march/skoda.html

+ В University College London установлен суперкомпьютер Grace с пиковой
производительностью 181 TFlop/s.
http://www.ucl.ac.uk/isd/news/isd-news/research-it/grace-launch

+ CGG использует графические ускорители AMD FirePro S9150 для
геофизического моделирования.
http://www.amd.com/en-us/press-releases/Pages/amd-gpuopen-fuels-2016mar02.aspx

+ Команда Формулы 1 Red Bull Racing использует для моделирования своих
автомобилей программное обеспечение ANSYS.
http://www.ansys.com/About-ANSYS/News-Center/03-01-16-Red-Bull-Racing-Increases-Simulation-Performance-with-ANSYS-Software

-------------
КОНФЕРЕНЦИИ и СЕМИНАРЫ
http://parallel.ru/conferences/

+ 4-5 апреля 2016 в рамках форума "Инженерные системы - 2016" пройдет
конференция пользователей FlowVision.
http://tesis.com.ru/infocenter/events/engsys_2016/zayavka_2016.php

+ 19-24 сентября 2016 года на базе санатория "Голубая даль" (с.
Дивноморское Геленджикского района Краснодарского края) состоится
четвертая Всероссийская научно-техническая конференция
"Суперкомпьютерные технологии" (СКТ-2016).
http://www.conf.mvs.sfedu.ru/