PARALLEL.RU - Новости, выпуск #405 [10/05/2016]

News of PARALLEL.RU par-news на list.parallel.ru
Вт Май 10 11:41:27 MSK 2016

Информационно-аналитический Центр по параллельным вычислениям - PARALLEL.RU
НИВЦ МГУ, при поддержке Российского Фонда Фундаментальных Исследований
http://parallel.ru, e-mail: parallel на parallel.ru, тел. (495) 939-2347
Руководитель проекта: чл.-корр. РАН Вл.В.Воеводин (voevodin на parallel.ru)
Почтовая рассылка о новостях сервера. Выпуск 405. 10 мая 2016 г.
-------------

15 мая заканчивается приём заявок на участие в Летней суперкомпьютерной
академии МГУ.
http://academy.hpc-russia.ru/programm

-------------

1 июня заканчивается приём аннотаций докладов на международную
конференцию "Суперкомпьютерные дни в России", которая пройдёт в Москве
26-27 сентября 2016 г.
http://russianscdays.org/

-------------

+ Суперкомпьютер Blue Waters используется для изучения бактерий.
http://www.ncsa.illinois.edu/news/story/tiny_terrors_researcher_works_to_uncover_how_bacteria_develop_antibiotic_re

+ В University of Southern Queensland (Австралия) будет установлен
суперкомпьютер производства SGI.
http://www.itnews.com.au/news/usq-prepares-to-launch-new-supercomputer-418689

+ Суперкомпьютер Stampede используется для моделирования структуры геля.
https://www.tacc.utexas.edu/-/sudden-collapse-supercomputing-spotlight-on-gels

+ Произведено обновление суперкомпьютера Bull/Atos, установленного в
Météo-France, за счёт установки процессоров Intel Xeon E5 v4.
http://www.hpcwire.com/2016/05/09/meteo-france-fires-bull-supercomputer-running-broadwell-processors/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=meteo-france-fires-bull-supercomputer-running-broadwell-processors

+ Объявлено об объединении списков TOP500 и Green500.
http://www.top500.org/blog/top500-and-green500-merge-submissions-now-open/

+ Gauss Centre for Supercomputing выделяет процессорное время для задач
со сверхвысоким уровнем параллелизма.
http://www.gauss-centre.eu/gauss-centre/EN/HPCservices/HowToApply/LargeScaleProjects/largeScaleProjects_node.html

+ Суперкомпьютер Mira используется для изучения волновых эффектов.
http://www.alcf.anl.gov/articles/making-waves-mira

+ Barcelona Supercomputing Center выпускает версию 1.4 программного
обеспечения COMPSs.
http://www.bsc.es/about-bsc/press/bsc-in-the-media/bsc-releases-compss-version-14

+ В UC Merced будет установлен новый вычислительный кластер.
http://www.ucmerced.edu/news/2016/new-supercomputing-cluster-expand-campus-capabilities

+ Суперкомпьютер ARCHER используется при дизайне новых материалов.
http://www.archer.ac.uk/casestudies/Archer_eCSE_casestudy_interfacebydesign_06.pdf

+  Суперкомпьютер Blue Waters используется для изучения болезни Альцгеймера.
http://www.ncsa.illinois.edu/news/story/five_fast_facts_you_should_know_about_alzheimers_research_on_the_blue_water

+ Суперкомпьютер Edison используется для изучения явления сверхпроводимости.
https://www.nersc.gov/news-publications/nersc-news/science-news/2016/2d-boron-yields-a-superconducting-surprise/

+ Серверная система V-Class производства компании "Т-Платформы"
использовалась для создания спецэффектов фильма "Экипаж".
http://www.t-platforms.ru/about-company/press-releases/635--21042016.html

+ Суперкомпьютер Blue Waters используется для моделирования костной ткани.
http://www.ncsa.illinois.edu/news/story/hpc_facilitated_modeling_of_bone_may_be_key_to_helping_those_affected_by_bo

+ Суперкомпьютеры Comet и Gordon помогают создать подробное дерево жизни
на Земле.
http://www.sdsc.edu/News%20Items/PR20160425_tree_of_life.html

+ В University of Iceland установлен суперкомпьютер производства Lenovo.
http://insidehpc.com/2016/04/58491/

+ Новый суперкомпьютер, установленный в Ohio Supercomputer Center,
назван в честь лёгкоатлета Jesse Owens.
https://www.osc.edu/jesse_owens

+ 22 апреля 2016 прошел День открытых дверей в Суперкомпьютерном центре
"Политехнический" Научно-исследовательского корпуса Санкт-Петербургского
политехнического университета Петра Великого (СПбПУ).
http://www.rscgroup.ru/ru/news#56

+ Суперкомпьютер Titan, установленный в Oak Ridge Leadership Computing
Facility, используется для изучения химических методов очистки ядерных
отходов.
https://www.ornl.gov/news/chemistry-consortium-uses-titan-understand-actinides

КОНФЕРЕНЦИИ и СЕМИНАРЫ
http://parallel.ru/conferences/

+ 29 ноября - 2 декабря 2016 года в г. Переславль-Залесский состоится
Пятый Национальный Суперкомпьютерный Форум (НСКФ-2016).
http://2016.nscf.ru/