PARALLEL.RU - Новости, выпуск #397 [09/12/2015]

News of PARALLEL.RU par-news на list.parallel.ru
Ср Дек 9 13:10:09 MSK 2015

Информационно-аналитический Центр по параллельным вычислениям - PARALLEL.RU
НИВЦ МГУ, при поддержке Российского Фонда Фундаментальных Исследований
http://parallel.ru, e-mail: parallel на parallel.ru, тел. (495) 939-2347
Руководитель проекта: чл.-корр. РАН Вл.В.Воеводин (voevodin на parallel.ru)
Почтовая рассылка о новостях сервера. Выпуск 397. 9 декабря 2015 г.
-------------

+ Выпущена очередная редакция списка наиболее энергоэффективных
суперкомпьютеров Green500.
http://www.green500.org/lists/green201511

+ Суперкомпьютер Blue Waters используется для моделирования поведения
бактерий.
https://news.illinois.edu/blog/view/6367/290048

+ В Jülich Supercomputing Centre закончена инсталляция в рамках проекта
DEEP прототипа суперкомпьютера с пиковой производительностью 500 TFlop/s.
http://www.fz-juelich.de/SharedDocs/Meldungen/IAS/JSC/EN/2015/2015-12-deep-system.html;jsessionid=778FAF1E562D8CE92011D4E0A14F6466?nn=362372

+ Gauss Centre for Supercomputing распределяет 1358 миллионов ядрочасов
суперкомпьютерного времени между исследовательскими проектами.
http://www.gauss-centre.eu/SharedDocs/Pressemitteilungen/GAUSS-CENTRE/EN/2015-17_14th_GCS_Large_Scale_Call.html;jsessionid=E9B803B61DB0E6DDC6B77D3868AC81C5

+ Суперкомпьютер Titan Cray XK7 используется для моделирования сценариев
при взрыве звёзд.
https://www.olcf.ornl.gov/2015/12/08/titan-helps-researchers-explore-explosive-star-scenarios/

+ Для создания визульных эффектов фильма "Он - дракон" использовалась
серверная система V-Class производства компании "Т-Платформы".
http://www.t-platforms.ru/about-company/press-releases/581---04122015.html

+ В МИФИ завершён первый этап запуска погружного кластера "Черенков"
компании Иммерс с пиковой производительностью 12 TFlop/s.
https://mephi.ru/content/news/1387/94396/

+ Менеджер ресурсов PBS Professional в 2016 году получит версию с
открытым кодом.
http://www.altair.com/newsdetail.aspx?news_id=11199&news_country=en-US

+ Запущены в эксплуатацию векторные суперкомпьютеры SX-ACE в University
of Kiel, Alfred Wegener Institute и High Performance Computing Center
Stuttgart с пиковой производительностью 65.5, 8.2 и 16.4 TFlop/s,
соответственно.
http://www.nec.com/en/press/201511/global_20151130_01.html

+ Команда TUMuch Phun из Технического университета Мюнхена победила в
номинации "Лучшая производительность на тесте Linpack" в соревновании
Student Cluster Competition на кластере RSC PetaStream, предоставленном
российской группой компаний РСК.
http://www.rscgroup.ru/ru/news#53