PARALLEL.RU - Новости, выпуск #398 [30/12/2015]

News of PARALLEL.RU par-news на list.parallel.ru
Ср Дек 30 13:31:32 MSK 2015

Информационно-аналитический Центр по параллельным вычислениям - PARALLEL.RU
НИВЦ МГУ, при поддержке Российского Фонда Фундаментальных Исследований
http://parallel.ru, e-mail: parallel на parallel.ru, тел. (495) 939-2347
Руководитель проекта: чл.-корр. РАН Вл.В.Воеводин (voevodin на parallel.ru)
Почтовая рассылка о новостях сервера. Выпуск 398. 30 декабря 2015 г.
-------------

Уважаемые коллеги! Авторский коллектив сайта parallel.ru поздравляет вас
с наступающим Новым годом! Желаем в 2016 году успехов, крепкого здоровья
и радости!

-------------

Открыт сайт конференции "Суперкомпьютерные дни в России", которая
состоится в Москве 26-27 сентября 2016 года.
http://russianscdays.org/

-------------

+ Объявлен сбор статей для специального выпуска "Network Topologies for
Supercomputers" журнала "Scientific Programming".
http://www.hindawi.com/journals/sp/si/195313/cfp/

+ Опубликована 5 редакция списка наиболее мощных суперкомпьютеров Ирландии.
http://www.irishsupercomputerlist.org/lists/december-2015/

+ В Air Force Research Lab установлены суперкомпьютеры Thunder SGI ICE
X, Lighting Cray XC-30 и SpiritSGI Altix ICE X.
http://www.mydaytondailynews.com/news/news/local-military/base-unveils-one-of-worlds-largest-supercomputers/npjqG/

+ Allinea выпускает версию 6.0 программного обеспечения Allinea Forge
and Performance Reports.
http://www.allinea.com/news/201512/better-tools-scientists-improved-memory-debugging-deeper-profiling-and-new-platforms

+ Weizmann Institute of Science будет использовать программное
обеспечение vSMP Foundation.
http://www.scalemp.com/media-hub-item/weizmann-institute-of-science-chooses-vsmp-foundation/