PARALLEL.RU - Новости, выпуск #395 [03/11/2015]

News of PARALLEL.RU par-news на list.parallel.ru
Вт Ноя 3 19:32:15 MSK 2015

Информационно-аналитический Центр по параллельным вычислениям - PARALLEL.RU
НИВЦ МГУ, при поддержке Российского Фонда Фундаментальных Исследований
http://parallel.ru, e-mail: parallel на parallel.ru, тел. (495) 939-2347
Руководитель проекта: чл.-корр. РАН Вл.В.Воеводин (voevodin на parallel.ru)
Почтовая рассылка о новостях сервера. Выпуск 395. 3 ноября 2015 г.
-------------

В Открытой энциклопедии свойств алгоритмов AlgoWiki в разной степени
готовности находится более 60 статей по различным алгоритмам.
Энциклопедия открыта для новых авторов!
http://algowiki-project.org

-------------

15 ноября - крайний срок представления аннотаций статей на конференцию
ПаВТ'2015.
http://ПаВТ.РФ

-------------

В конце сентября в Москве с большим успехом при участии свыше 450
человек прошла первая объединенная международная конференция новой серии
"Суперкомпьютерные дни в России".
http://russianscdays.org/.

Фотоальбом конференции: http://russianscdays.org/gallery

Презентации некоторых пленарных докладов: http://russianscdays.org/keynote

Полнотекстовый сборник трудов конференции:
http://russianscdays.org/proceedings

-------------

+ В PGI Accelerator Compilers добавлена поддержка OpenACC для
многоядерных процессоров архитектуры x86.
http://www.pgroup.com/about/news.htm#61

+ CoolIT Systems поставит жидкостное охлаждение для систем Poznan
Supercomputing and Network Center.
http://www.coolitsystems.com/index.php/news-events/press-releases/228-coolit-systems-receives-order-to-expand-liquid-cooled-solution-at-poznan-supercomputing-networking-center-to-1160-compute-nodes.html

+ В Kyoto University будет установлен суперкомпьютер SGI UV 2000 на базе
процессоров Intel Xeon E5-4600 v2 и Intel Xeon E5-2600 v3.
http://www.sgi.com/company_info/newsroom/press_releases/2015/october/icr.html

+ Суперкомпьютер Titan используется для моделирования рождения вселенной.
http://www.anl.gov/articles/researchers-model-birth-universe-one-largest-cosmological-simulations-ever-run

+ В рамках исследовательского проекта ExaHyPE разрабатывается свободное
программное обеспечение для суперкомпьютеров экзафлопсного уровня
производительности.
http://www.bayfor.org/exahype-en

+ Европейская Комиссия выделяет €700 миллионов для программ партнёрства
в области высокопроизводительных вычислений.
http://www.scientific-computing.com/news/news_story.php?news_id=2732

+ Суперкомпьютер Titan используется исследователями Oak Ridge National
Laboratory для молекулярного моделирования.
https://www.ornl.gov/news/calcium-48%E2%80%99s-%E2%80%98neutron-skin%E2%80%99-thinner-previously-thought

+ Суперкомпьютер Blue Waters используется для изучения процесса
формирования вселенной.
http://www.ncsa.illinois.edu/news/story/building_blocks

+ Суперкомпьютер Blue Waters используется для моделирования плазмы.
http://www.ncsa.illinois.edu/news/story/catching_waves

+ В Великобритании появится первый POWER Acceleration and Design Center.
http://www-03.ibm.com/press/us/en/pressrelease/47894.wss

+ Вычислительный кластер в University of Notre Dame используется для
изучения раковых заболеваний.
http://exxactcorp.com/index.php/news/detail/69

+ Суперкомпьютер Comet, установленный в San Diego Supercomputer Center,
используется для квантовохимического моделирования.
http://www.sdsc.edu/News%20Items/PR20151020_CancerPathway.html

+ Суперкомпьютер Cray CS-Storm на базе процессоров Intel Xeon и
графических ускорителей NVIDIA Tesla показывает рекордные значения
производительности на приложении ECHELON.
http://investors.cray.com/phoenix.zhtml?c=98390&p=irol-newsArticle&ID=2098779

+ Penguin Computing поставит для National Nuclear Security
Administration суперкомпьютеры серии Tundra Extreme Scale на базе
процессоров Intel Xeon E5-2695 v4 с пиковой производительностью в
диапазоне 7-9 PFlop/s.
http://www.penguincomputing.com/company/media/press-releases/department-of-energys-national-nuclear-security-administration-selects-penguin-computings-tundra-extreme-scale-solution-for-national-labs/

+ В University in Rijeka установлен суперкомпьютер BURA производства
Bull Atos с пиковой производительностью 239 TFlop/s.
http://insidehpc.com/2015/10/bull-atos-installs-fastest-supercomputer-in-croatia/

+ Суперкомпьютер Stampede используется для изучения видового
разнообразия растений.
https://www.tacc.utexas.edu/-/supercomputing-helps-ecologists-overturn-popular-theory

+ Суперкомпьютер Cray XK7 Titan используется для моделирования потока крови.
http://www.hpcwire.com/2015/10/14/cray-xk7-titan-used-to-simulate-complicated-blood-flow/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=cray-xk7-titan-used-to-simulate-complicated-blood-flow

+ В Anadolu University (Турция) будет установлен суперкомпьютер
производства Bright Computing, Dell и Eduline.
http://www.brightcomputing.com/News-Turkeys-Anadolu-University-Chooses-HPC-Solution-from-Bright-Dell-and-Eduline